Preview

Техник транспорта: образование и практика

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

30 лет Всесоюзному обществу любителей железных дорог

https://doi.org/10.46684/2687-1033.2020.4.372-375

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены создание, становление и деятельность Межрегиональной общественной организации «Общество любителей железных дорог» (ВОЛЖД). Общество стало заметным подразделением по сохранению и пропаганде исторического наследия железных дорог нашей страны. На конференции, посвященной 30-летнему юбилею ВОЛЖД, отмечена большая роль Общества, прозвучали поздравления главы компании ОАО «РЖД» О.В. Белозерова и главного инженера компании С.А. Кобзева.
Показаны основные цели и задачи ВОЛЖД: сохранение и пропаганда исторического наследия железнодорожного транспорта, создание положительного образа железных дорог в глазах широкой общественности, удовлетворение познавательного интереса к железной дороге, просвещение и профориентация, развитие железнодорожного моделизма, справочно-информационная деятельность.
Приведен алгоритм работы Общества. Отмечено, что ВОЛЖД является активным партнером ОАО «РЖД» в области популяризации прошлого и настоящего отрасли, пропагандирует историческую деятельность ОАО «РЖД» в России и за рубежом. Общество консультирует компанию, ее филиалы и другие организации в области истории железных дорог (при сохранении ретротехники, подготовке массовых мероприятий и распоряжений в области истории железных дорог, проведении киносъемок и т.д.).

Об авторе

А. Б. Вульфов
Межрегиональная общественная организация «Общество любителей железных дорог» (МОО «ВОЛЖД»)
Россия

Алексей Борисович Вульфов — председатель

107140, г. Москва, Комсомольская пл., 4, стр. 2



Для цитирования:


Вульфов А.Б. 30 лет Всесоюзному обществу любителей железных дорог. Техник транспорта: образование и практика. 2020;1(4):372-375. https://doi.org/10.46684/2687-1033.2020.4.372-375

For citation:


Voulfov A.B. 30 years of the Russian Railroad Amateurs’ Society. Transport Technician: Education and Practice. 2020;1(4):372-375. (In Russ.) https://doi.org/10.46684/2687-1033.2020.4.372-375

Просмотров: 118


ISSN 2687-1025 (Print)
ISSN 2687-1033 (Online)