Preview

Техник транспорта: образование и практика

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

«Семь шагов к успеху» — комплексная система наставничества в ОАО «РЖД»

https://doi.org/10.46684/2687-1033.2020.4.294-297

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена актуальная комплексная система наставничества в ОАО «РЖД». Система включает в себя семь шагов к успеху и позволяет выстроить систему наставничества на предприятии независимо от рода профессиональной деятельности и уровня должности за счет вовлечения наставника в процесс обучения стажера для быстрого приобретения им знаний и навыков, необходимых для эффективного выполнения трудовых обязанностей.
Применение наставничества возможно в различных отраслях экономики. Оно может быть интересно организациям, нацеленным на ускорение процесса адаптации работников, формирование у них лояльного отношения к компании, приверженности профессии, корпоративным ценностям и культуре. Показано, каким образом должно осуществляться премирование наставников. Определены критерии для оценки эффективности внедрения комплексной системы наставничества, алгоритм внедрения практики, данные по результатам.
Комплексная система наставничества реализована на всех предприятиях сети железных дорог России. Учитывая положительный опыт применения практики, данная система стала основой Положения об адаптации работников ОАО «Российские железные дороги».

Об авторе

Е. Е. Архипов
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Россия

Евгений Евгеньевич Архипов — начальник отдела профессионального обучения Департамента управления персоналом

107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2



Для цитирования:


Архипов Е.Е. «Семь шагов к успеху» — комплексная система наставничества в ОАО «РЖД». Техник транспорта: образование и практика. 2020;1(4):294-297. https://doi.org/10.46684/2687-1033.2020.4.294-297

For citation:


Arkhipov E.E. “Seven Steps to Success” — a comprehensive mentoring system at Russian Railways. Transport Technician: Education and Practice. 2020;1(4):294-297. (In Russ.) https://doi.org/10.46684/2687-1033.2020.4.294-297

Просмотров: 197


ISSN 2687-1025 (Print)
ISSN 2687-1033 (Online)