Preview

Техник транспорта: образование и практика

Расширенный поиск

Адаптация системы оценивания олимпиады к среднему профессиональному образованию

https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.465-467

Полный текст:

Аннотация

Основные задачи олимпиады дипломных проектов Федерального агентства железнодорожного транспорта — повышение качества подготовки специалистов, развитие творческих способностей обучающихся, повышение заинтересованности студентов и преподавателей в развитии и совершенствовании деятельности железнодорожной отрасли, формирование высококвалифицированного кадрового потенциала. Практика участия филиалов (структурных подразделений) СПО Иркутского государственного университета путей сообщения показывает, что не все показатели возможно достичь.

Образовательный процесс в СПО ориентирован на подготовку к практической деятельности на производстве. В соответствии с ФГОС по программам СПО обучающийся должен овладеть общими и профессиональными компетенциями, приобрести определенные знания, умения и практический опыт. Предложено внести ряд изменений в систему оценивания олимпиады дипломных проектов в части критериев. Систему оценивания олимпиады необходимо адаптировать с учетом возможностей СПО для стимулирования участия структурных подразделений в их проведении.

Об авторе

И. Н. Носырева
Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС)
Россия

Носырева Ирина Николаевна — заведующий организационно-методическим сектором СПО ИрГУПС.

664074, Иркутск, ул. Чернышевского, д. 15.



Дополнительные файлы

Рецензия

Для цитирования:


Носырева И.Н. Адаптация системы оценивания олимпиады к среднему профессиональному образованию. Техник транспорта: образование и практика. 2021;2(4):465-467. https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.465-467

For citation:


Nosyreva I.N. Adaptation of the assessment system of the Olympiad to secondary vocational education. Transport Technician: Education and Practice. 2021;2(4):465-467. (In Russ.) https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.465-467

Просмотров: 202


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1025 (Print)
ISSN 2687-1033 (Online)