Адаптация системы оценивания олимпиады к среднему профессиональному образованию
https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.465-467
Аннотация
Основные задачи олимпиады дипломных проектов Федерального агентства железнодорожного транспорта — повышение качества подготовки специалистов, развитие творческих способностей обучающихся, повышение заинтересованности студентов и преподавателей в развитии и совершенствовании деятельности железнодорожной отрасли, формирование высококвалифицированного кадрового потенциала. Практика участия филиалов (структурных подразделений) СПО Иркутского государственного университета путей сообщения показывает, что не все показатели возможно достичь.
Образовательный процесс в СПО ориентирован на подготовку к практической деятельности на производстве. В соответствии с ФГОС по программам СПО обучающийся должен овладеть общими и профессиональными компетенциями, приобрести определенные знания, умения и практический опыт. Предложено внести ряд изменений в систему оценивания олимпиады дипломных проектов в части критериев. Систему оценивания олимпиады необходимо адаптировать с учетом возможностей СПО для стимулирования участия структурных подразделений в их проведении.
Об авторе
И. Н. НосыреваРоссия
Носырева Ирина Николаевна — заведующий организационно-методическим сектором СПО ИрГУПС.
664074, Иркутск, ул. Чернышевского, д. 15.
Дополнительные файлы
Рецензия
Для цитирования:
Носырева И.Н. Адаптация системы оценивания олимпиады к среднему профессиональному образованию. Техник транспорта: образование и практика. 2021;2(4):465-467. https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.465-467
For citation:
Nosyreva I.N. Adaptation of the assessment system of the Olympiad to secondary vocational education. Transport Technician: Education and Practice. 2021;2(4):465-467. (In Russ.) https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.465-467