Preview

Техник транспорта: образование и практика

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Тенденции развития профессионального образования на железнодорожном транспорте: мнения экспертов

https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.369-374

Полный текст:

Аннотация

Стремительно растет популярность среднего профессионального образования (СПО). Сегодня это открытая система, которая развивается в союзе с работодателями, обучающимися и педагогами. Открытость системы, постоянное обновление содержания, оперативное гибкое реагирование на социально-экономические перемены и проблемы, гармонизация результатов обучения с требованиями в сфере труда определяют возможности адаптации СПО к внешним изменениям.

Вопросы подготовки кадров среднего звена для транспортной отрасли — в центре внимания Минобрнауки, Министерства транспорта и университетов, находящихся в ведении Росжелдора. Так, представители Общественного совета при Росжелдоре высказались о необходимости полноценного финансирования СПО, которое позволит качественно реализовывать учебные программы СПО для железнодорожной отрасли лучшего качества и обеспечивать поток высококвалифицированных молодых специалистов.

Редакция пригласила высказаться на страницах журнала ведущих ученых и руководителей первого уровня университетов путей сообщения об основных тенденциях развития профессионального образования на железнодорожном транспорте, поделиться накопленным опытом, выделить особо актуальные вопросы.

Об авторе

статья Редакционная

Россия


Для цитирования:


Тенденции развития профессионального образования на железнодорожном транспорте: мнения экспертов. Техник транспорта: образование и практика. 2021;2(4):369-374. https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.369-374

For citation:


Trends in the development of vocational education in railway transport: expert opinions. Transport Technician: Education and Practice. 2021;2(4):369-374. (In Russ.) https://doi.org/10.46684/2687-1033.2021.4.369-374

Просмотров: 41


ISSN 2687-1025 (Print)
ISSN 2687-1033 (Online)