

Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД»
https://doi.org/10.46684/2687-1033.2023.3.332-340
Аннотация
Цель исследования - изучить процесс профотбора кандидатов и последующее развитие профессиональных компетенций. Определить влияние навыков и умений на управленческие решения.
Рассматривается процесс отбора и обучения персонала ведущей транспортной компании России - ОАО "РЖД". Описываются основные этапы профотбора и его цели, а также приводятся конкретные примеры методов и инструментов, используемых в процессе. Особое внимание уделяется обучению и развитию персонала, в том числе описываются программы повышения квалификации и профессионального роста, которые позволяют сотрудникам развивать свои навыки и компетенции. Рассматривается влияние уровня владения навыками и знаниями на принятие оперативных решений.
В целом, статья позволяет ознакомиться с особенностями процесса профотбора и обучения в компании, а также дает представление о том, как ОАО «РЖД» обеспечивает качественную подготовку своих сотрудников для успешной работы в железнодорожной отрасли. Обсуждаются особенности работы в железнодорожной отрасли, в том числе требования к квалификации и профессиональным навыкам сотрудников. В заключение подчеркивается важность профотбора и обучения для развития кадрового потенциала компании и повышения качества предоставляемых услуг.
Ключевые слова
Об авторах
А. Н. ЧесновРоссия
Александр Николаевич Чеснов — обучающийся
190031, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9
А. Е. Смирнов
Россия
Александр Евгеньевич Смирнов — обучающийся
190031, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9
Е. Е. Иванихина
Россия
Елизавета Евгеньевна Иванихина — обучающаяся
190031, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9
А. В. Сугоровский
Россия
Антон Васильевич Сугоровский — кандидат технических наук, доцент кафедры «Управление эксплуатационной работой»
190031, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9
Список литературы
1. Шилько Ю.Э. Подбор персонала в ОАО «РЖД» как главная проблема надежности управленческих решений и лояльности персонала // Лучшая студенческая статья 2018: сборник статей XIV Международного научно-исследовательского конкурса: в 4 ч. Часть 2. 2018. С. 183–186. EDN UOMCLA.
2. Грошев Г.М., Иванов М.В., Романова И.Ю., Сапежинский Ф.Н., Кукушкина Я.В. и др. Эргономика на железнодорожном транспорте: учебное пособие. М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2009. 390 с. EDN TIEEOP.
3. Калиновская Н.А., Яковлева К.В. Внедрение профессиональных корпоративных стандартов и задачи оценки персонала // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 3–2. С. 150–154. EDN YKKXQB.
4. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: учебное пособие. М.: Per Se, 2006. 382 с.
5. Маклаков А.Г. Профессиональный психологический отбор персонала: теория и практика. М.: Питер, 2008. 479 с.
6. Степанян Т.М., Мухина Д.А. Совершенствование корпоративного профессионального обучения на основе внедрения комплексного подхода к управлению компетенциями персонала // Экономическая наука и практика: материалы VII Международной научной конференции. 2019. С. 24–26. EDN YYGJKH.
Дополнительные файлы
Рецензия
Для цитирования:
Чеснов А.Н., Смирнов А.Е., Иванихина Е.Е., Сугоровский А.В. Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД». Техник транспорта: образование и практика. 2023;4(3):332-340. https://doi.org/10.46684/2687-1033.2023.3.332-340
For citation:
Chesnov A.N., Smirnov A.E., Ivanikhina E.E., Sugorovsky A.V. Network and information technologies implemented in vocational selection and personnel training in RZD JSC. Transport Technician: Education and Practice. 2023;4(3):332-340. (In Russ.) https://doi.org/10.46684/2687-1033.2023.3.332-340