Preview

Техник транспорта: образование и практика

Расширенный поиск

Мероприятия по сокращению простоя транзитного вагона с переработкой

https://doi.org/10.46684/2687-1033.1.15

Полный текст:

Аннотация

Программа развития сортировочных станций до 2025 г. предполагает концентрацию переработки вагонопотоков на крупных, технически хорошо оснащенных сортировочных станциях. Мероприятия по сокращению простоя транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции А, направленные на выявление и снижение расходов при вождении грузовых поездов повышенной массы и длины на участке А–И1, — актуальные с практической точки зрения.

Одним из способов уменьшения расходов на вождение грузовых поездов повышенной массы и длины является отказ от формирования поездов 9000 т. Станция А формирует поезда повышенной массы и длины, размером 8000 и 9000 т. Данная технология предполагает положительный эффект — увеличение среднего веса поезда на 25,5 т, сокращение потребности в локомотивах и локомотивных бригадах, повышение провозной способности участка, разгрузка путей приемо-отправочного парка Б. Также эта технология вызывает ряд трудностей в работе, таких как предъявление определенных требований к оборудованию локомотивов и использование для поездов массой 9000 т только трехсекционных локомотивов. Отсюда появляется вопрос о целесообразности вождения поездов массой 9000 т. 

Об авторе

Д. Ю. Гришкова
Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС)
Россия

Диана Юрьевна Гришкова — кандидат технических наук, доцент, доцент

630049, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 191



Список литературы

1. Сотников Е. Эксплуатация в пределах полигона // Гудок. 2017. № 191. URL: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1391191&archive=2017.10.26

2. Рахимжанов Д.М. Крупный резерв освоения растущего грузопотока // Железнодорожный транспорт. 2016. № 4. С. 4–7.

3. Григорьев Л.Ю. Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний. М.: Альпина Паблишер. 2010. 692 с.

4. Голдратт Э.М., Кокс Дж. Цель: Процесс непрерывного улучшения. Цель-2: Дело не в везенье. М.: Логос, 2005. 778 с.

5. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 544 с.

6. Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 144 с.

7. Вумек Д.П., Джонс Д.Т. Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 473 с.

8. Казарин В. Картирование потока. URL: https://www. leaninfo.ru/2010/06/21/kartirovanie-potoka-zachem/

9. Джордж М. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 402 с.

10. Вейдер М. Инструменты бережливого производства: мини-руководство по внедрению методик бережливого производства / пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 125 с.

11. Беляева Т.В., Савченко Е.А., Северова М.О. Экономика отрасли: практикум. Новосибирск: Сибирский гос. ун-т путей сообщ., 2014. 40 с.


Для цитирования:


Гришкова Д.Ю. Мероприятия по сокращению простоя транзитного вагона с переработкой. Техник транспорта: образование и практика. 2020;1(1-2):88-93. https://doi.org/10.46684/2687-1033.1.15

For citation:


Grishkova D.Yu. Measures to reduce the downtime of a transit wagon with processing. Transport Technician: Education and Practice. 2020;1(1-2):88-93. (In Russ.) https://doi.org/10.46684/2687-1033.1.15

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2687-1025 (Print)
ISSN 2687-1033 (Online)